Renault Duster 1.6 MT 4x4 (114 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

1 300 000 o

Независимая оценка 91% из 100%

Объявление №89371
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2018
Пробег, км 95000
Кузов Кроссовер
Цвет Серебристый 
 
Объем двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС 114
Тип КПП Механика
Привод Полный подключаемый
Объем багажника макс. (л) 1570
Состояние Целая
Дата подачи объявления 06.07.2025
Кол-во владельцев по ПТС 1
Марка Renault
Модель Duster

Комментарий продавца

Продаю рено дастер полный привод. Авто без дтп в родном окрасе.1 владелец по птс . Я владеле. Авто вложений нетребует. Сел и поехал.

Информация о марке: Renault

Рено стали отличной альтернативой для тех, кто не хочет ездить на русских машинах, но при этом не готов покупать дорогой автомобиль. Логан, сандеро и меган покрывают дорожные сети всех городов и деревень. Но абсолютным хитом от рено стал дастер — трудяга, который проедет там, где дорог совсем нет.

Характеристики

Запас хода, км:
от 550 до 740
Тип кузова:
Кроссовер
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Бензин
Тип впуска:
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
АИ-95
Ширина, мм:
2000
Длина, мм:
4315
Высота, мм:
1695
Колёсная база, мм:
2673
Колея передняя, мм:
1560
Объем багажника минимальный, л:
408
Объем багажника максимальный, л:
1570
Колея задняя, мм:
1567
Дорожный просвет, мм:
210
Объем двигателя, см3:
1598
Мощность двигателя, л.с.:
114
Максимальный крутящий момент, Н*м:
156
Максимальная скорость, км/ч:
166
Разгон до 100 км/ч, сек:
12.5
Расход топлива в городе на 100 км, л:
9.1
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
6.8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
7.6
Снаряженная масса, кг:
1360
Полная масса, кг:
1800
Объём топливного бака, л:
50
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 4 000
Диаметр цилиндра, мм:
82.7
Ход поршня, мм:
93
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг:
920/945
Экологический стандарт:
EURO V
Количество передач:
6
Задняя подвеска:
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип КПП:
Механика
Привод:
Полный подключаемый
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Барабанные
Обороты максимальной мощности, об/мин:
до 5 500
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости