Peugeot 2008 1.2 VTi ETG (82 л.с.) (1 поколение)

735 000 o

Независимая оценка 82% из 100%

Объявление №74504
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2014
Пробег, км 180000
Кузов Кроссовер
Цвет Коричневый 
 
Объем двигателя (см3) 1199
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС -
Тип КПП Робот
Привод Передний
Объем багажника макс. (л) 1172
Состояние Целая
Дата подачи объявления 22.10.2024
Кол-во владельцев по ПТС неизвестно

Комментарий продавца

Максимальная комплектация
Новая сцепа,панорама
Без вложений
Окрас ток две двери и крыло остальное родня
Сел поехал
Я в ПТС
Работает абсолютно все
Доедет куда угодно
✅Питер
✅был залог,оплачен лично мною все ок

Информация о марке: Peugeot

Семья Пежо начала выпускать автомобили еще в 19 веке. Но до России они докатились нескоро, изначально представив нашему рынку рубанок и сверла от Пежо, а только потом легковой транспорт. Что в итоге? Пежо не стали сильно популярны у нас, несмотря на достижения в автоспорте и премии в номинации “Европейский автомобиль года”. Если вы решили купить пежо — посмотрите достойные варианты на нашем сайте.

Характеристики

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
4.9
Объем двигателя, см3:
1199
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 2 750
Тип кузова:
Кроссовер
Расход топлива в городе на 100 км, л:
5.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
4.3
Объём топливного бака, л:
50
Запас хода, км:
от 860 до 1 160
Максимальная скорость, км/ч:
170
Разгон до 100 км/ч, сек:
15.4
Мощность двигателя, л.с.:
82
Обороты максимальной мощности, об/мин:
до 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м:
118
Диаметр цилиндра, мм:
75
Ход поршня, мм:
90.5
Диаметр разворота, м:
11.2
Длина, мм:
4159
Ширина, мм:
1739
Высота, мм:
1556
Колёсная база, мм:
2538
Колея передняя, мм:
1477
Колея задняя, мм:
1488
Дорожный просвет, мм:
165
Снаряженная масса, кг:
1055
Полная масса, кг:
1573
Грузоподъёмность, кг:
518
Объем багажника минимальный, л:
360
Объем багажника максимальный, л:
1172
Разрешённая масса автопоезда, кг:
2348
Погрузочная высота, мм:
600
Марка топлива:
АИ-95
Экологический стандарт:
EURO V
Тип двигателя:
Бензин
Расположение цилиндров:
Рядный
Тип впуска:
Распределенный впрыск
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Тип КПП:
Робот
Количество передач:
5
Привод:
Передний
Количество мест:
5
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная
Задняя подвеска:
Торсионная балка, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые