Renault Duster 1.6 MT 4x4 (114 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

600 000 o

Независимая оценка 91% из 100%

Объявление №72150
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2016
Пробег, км 87000
Кузов Кроссовер
Цвет Белый 
 
Объем двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС 116
Тип КПП Механика
Привод Полный подключаемый
Объем багажника макс. (л) 1570
Состояние Битая / требует ремонта
Дата подачи объявления 13.09.2024
Кол-во владельцев по ПТС 2

Комментарий продавца

Коробка передач: МКПП
Привод: ПОЛНЫЙ
Автомобиль: Полностью на ходу
Все повреждения на фото⚠️
Полный комплект документов.

Информация о марке: Renault

Рено стали отличной альтернативой для тех, кто не хочет ездить на русских машинах, но при этом не готов покупать дорогой автомобиль. Логан, сандеро и меган покрывают дорожные сети всех городов и деревень. Но абсолютным хитом от рено стал дастер — трудяга, который проедет там, где дорог совсем нет.

Характеристики

Запас хода, км:
от 550 до 740
Тип кузова:
Кроссовер
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Бензин
Тип впуска:
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
АИ-95
Ширина, мм:
2000
Длина, мм:
4315
Высота, мм:
1695
Колёсная база, мм:
2673
Колея передняя, мм:
1560
Объем багажника минимальный, л:
408
Объем багажника максимальный, л:
1570
Колея задняя, мм:
1567
Дорожный просвет, мм:
210
Объем двигателя, см3:
1598
Мощность двигателя, л.с.:
114
Максимальный крутящий момент, Н*м:
156
Максимальная скорость, км/ч:
166
Разгон до 100 км/ч, сек:
12.5
Расход топлива в городе на 100 км, л:
9.1
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
6.8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
7.6
Снаряженная масса, кг:
1360
Полная масса, кг:
1800
Объём топливного бака, л:
50
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 4 000
Диаметр цилиндра, мм:
82.7
Ход поршня, мм:
93
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг:
920/945
Экологический стандарт:
EURO V
Количество передач:
6
Задняя подвеска:
Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип КПП:
Механика
Привод:
Полный подключаемый
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Барабанные
Обороты максимальной мощности, об/мин:
до 5 500
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости