Subaru Outback 2.0 TD Lineartronic AWD (150 л.с.) (5 поколение)

1 075 000 o

Независимая оценка 92% из 100%

Этот автомобиль уже продан!
Объявление №54320
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2015
Пробег, км 85000
Кузов Универсал
Цвет Белый 
 
Объем двигателя (см3) 1998
Тип двигателя Дизель
Мощность по ПТС 175
Тип КПП Вариатор
Привод Полный
Объем багажника макс. (л) 1801
Состояние Битая / требует ремонта
Дата подачи объявления 01.03.2023
Кол-во владельцев по ПТС 1
Марка Subaru
Модель Outback

Комментарий продавца

Куплена новой, всё то.

Информация о марке: Subaru

Когда кто-то говорит про субару, знающий автолюбитель воочию представляет замену свечей с вывешиванием оппозитного двигателя. На самом деле обслуживать форестер или импрезу несколько проще, так утверждают производители. Всех, кто сомневается в том, стоит ли покупать субару, убеждает сильный аргумент: наличие полного привода. С ним можно неплохо повеселиться зимой, пока не кончится масло или не напомнит о себе какой-то цилиндр.

Характеристики

Снаряженная масса, кг:
1603
Запас хода, км:
от 800 до 1 130
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 2 800
Диаметр цилиндра, мм:
86
Ход поршня, мм:
86
Ширина, мм:
1840
Длина, мм:
4815
Высота, мм:
1675
Колёсная база, мм:
2745
Колея передняя, мм:
1580
Объем багажника минимальный, л:
1801
Объем багажника максимальный, л:
1801
Колея задняя, мм:
1570
Дорожный просвет, мм:
213
Объем двигателя, см3:
1998
Мощность двигателя, л.с.:
150
Обороты максимальной мощности, об/мин:
до 3 600
Максимальный крутящий момент, Н*м:
350
Максимальная скорость, км/ч:
195
Разгон до 100 км/ч, сек:
9.9
Расход топлива в городе на 100 км, л:
7.5
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
5.3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
6.1
Объём топливного бака, л:
60
Тип кузова:
Универсал
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Дизель
Тип впуска:
Common Rail
Тип наддува:
Турбо
Расположение цилиндров:
Оппозитный
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
ДТ
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Независимая, На поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип КПП:
Вариатор
Привод:
Полный
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые